Эффективное SMM-продвижение
Продвижение в социальных сетях позволяет достичь Ваших бизнес-целей, которые сложно решить с помощью стандартных рекламных кампаний. Правильная SMM-стратегия позволяет выстроить коммуникацию с пользователем, увеличить лояльность к бренду и открыть для своего бизнеса новый эффективный канал для роста продаж.
SMM или Social Media Marketing — это комплекс мероприятий, ориентированных на привлечение целевых посетителей из социальных сетей. СММ реклама является одним из множества видов продвижения. Это своеобразный PR сайта.
На данный момент именно в социальных сетях типа ВКонтакте, Одноклассники и т.д. люди чаще всего знакомятся, общаются и черпают большую часть информации. Здесь складываются доверительные отношения, поэтому популяризация ресурса таким методом достаточно эффективна и приводит к потрясающим результатам. Товары/услуги, разрекламированные на различных форумах и в блогах, также принесут свою пользу.
Баннерная реклама
Баннерная реклама позволяет действовать с максимальной точностью. Но чтобы её добиться, рекламную кампанию должно предварять исследование целевой аудитории, особенностей её поведения, активности конкурентов и их позиционирования, тенденций рынка. И главный секрет успеха – чётко обозначить задачу рекламной кампании. Наша команда специалистов справится с этим этапом в короткий срок и разработает стратегию продвижения. Когда все вводные определены – мы подберём релевантные площадки, которые сократят путь от запуска проекта до достижения цели. При этом наше агентство не лоббирует интересы конкретных web-ресурсов.
Цена данной услуги в нашем агентстве фиксированная, но разнится в зависимости от выбранного тарифа. Каждый пакет уже включает стоимость рекламного баннера. Все материалы адаптируются под технические требования каналов продвижения. Заказ обрабатывается в кратчайший срок.
Контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой инструмент, который показывает объявление вместе с результатами поискового запроса. Благодаря этому его увидят только те пользователи, которые уже ищут информацию по данной тематике. Это позволит прорекламировать услугу или продукцию только перед целевой аудиторией и не тратить средства на пустые и бесполезные показы.
Наиболее популярными системами для размещения объявлений являются Яндекс.Директ и Google AdWords. Они позволяют поместить информацию рядом с результатами поискового запроса, а также на партнерских сайтах, которые имеет схожую тематику и высокую посещаемость.
При этом заказчик самостоятельно определяет бюджет кампании, который рассчитывается посуточно. Оптимальным решением будет внесение суммы, которая будет покрывать все запросы пользователей. Так как определить их точное количество невозможно, для создания бюджетного планирования используется применение тестовой рекламной кампании, которая позволит проанализировать частотность запросов и рассчитать необходимую сумму.
Наше агентство в Санкт-Петербурге поможет заказчику создать точный проект и оценить популярность объявления.